Главное меню

Оперативная сводка

2017
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

qw

phonedov

Единый

телефон доверия
1402

Интерактивный опрос

Как Вы оцениваете результаты работы нашей организации?
 

Авторизация



Счетчик Посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1769
mod_vvisit_counterВчера4829
mod_vvisit_counterЗа неделю1769
mod_vvisit_counterЗа месяц71403
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц126451
mod_vvisit_counterВсего3202584

ban rus

Подписка на новости

Поиск по сайту

prezident
akorda
 
rus
 
resizei 
 
resizei
anticorruption
 

 

 

 

 poll

   

Положение о КЧС PDF Печать E-mail

Утверждено
постановлением акимата области
от «30» сентября 2015 года № 344

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об областной комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Общие положения


1. Областная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) является консультативно-совещательным органом в государственной системе гражданской защиты и создана в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики в сфере гражданской защиты.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Законами Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.

 

2. Задачи, функции и права


3. Основными задачами Комиссии является выработка предложений по:
1) основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования областной территориальной подсистемы государственной системы гражданской защиты;
2) формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) созданию и развитию сил и средств гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) координации деятельности управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

4. Основные функции Комиссии:
1) выработка и организация реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) анализ обстановки, выработка предложений для принятия решений, постановка и доведение задач;
3) организация прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выработка предложений по минимизации их последствий;
4) организация информирования населения и организаций о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) определение потенциально опасных районов области, по наличию на территории соответствующих производств (объектов и возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценки риска экстремальных событий и расчетного ущерба в результате их возникновения);
6) рассмотрение вопросов, связанных с поисково-спасательными и аварийно-восстановительными работами;
7) осуществление взаимодействия с командованием воинских частей, бригад (полков) внутренних войск, дислоцирующихся на территории области по обеспечению постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при проведении спасательных работ;
8) организация оказания помощи пострадавшему населению при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на подведомственной территории с правом привлечения для указанных целей сил и средств, входящих в областную территориальную подсистему государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Комиссия вправе:
1) вносить предложения по координации действий управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий и организаций, а также научных организаций и общественных объединений в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты и информации руководителей управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий, организаций и общественных объединений, давать им рекомендации о принятии неотложных мер по устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и нормализации обстановки в регионе (предприятии);
3) запрашивать от управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий, организаций и общественных объединений материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;
4) рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений области разработку и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на уменьшение последствий в случае их возникновения и осуществлять контроль по их выполнению;
5) проводить анализ выполнения управлениями и организациями местных исполнительных органов, территориальными подразделениями центральных исполнительных органов, предприятиями и организациями мероприятий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями) для выполнения аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) координировать работу комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной административной территории;
8) вносить предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

3. Органы Комиссии


6. Председателем Комиссии является аким области.
7. Председатель:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии;
4) организует планирование работы Комиссии;
5) утверждает планы работы Комиссии;
6) обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии.
8. Заместителями председателя Комиссии являются руководитель Департамента по чрезвычайным ситуациям области (по согласованию) и заместитель акима области, курирующий вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Секретарем Комиссии является сотрудник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций Департамента по чрезвычайным ситуациям области (по согласованию).
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколами.
11. Секретарь обеспечивает надлежащую работу Комиссии, в частности:
1) формирует план работы Комиссии;
2) организует и контролирует подготовку материалов, выносимых на рассмотрение заседания Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
4) оформляет протокол заседания;
5) организует и контролирует исполнение решений Комиссии;
6) принимает иные необходимые меры для обеспечения эффективности работы Комиссии.
12. Секретарь Комиссии, в рамках своей компетенции, вправе требовать от исполнителей государственного учреждения соответствующие материалы.

 

4. Состав Комиссии


13. Состав Комиссии формируется из представителей местных исполнительных и представительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий и организаций, а также общественных объединений.

 

5. Организация работы


14. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом, утвержденным Председателем, разработанным на основании предложений членов Комиссии.
15. Подготовка материалов на рассмотрение Комиссии осуществляется организацией, указанной в плане работы первой. Соисполнители мероприятий предоставляют ответственному исполнителю необходимые материалы для составления сводной справки.
16. Справки, иные материалы и список приглашаемых лиц передаются секретарю не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.
17. Члены Комиссии в рамках подготовки материалов и исполнения протоколов Комиссии могут направлять в заинтересованные органы запросы о предоставлении информации, материалов и иных аналитических документов по вопросам, входящим в компетенцию этих органов.
18. Секретарь проверяет полноту и качество материалов подлежащих рассмотрению на заседании и докладывает Председателю Комиссии. Материалы, подготовленные ненадлежащим образом, Председателем Комиссии возвращаются на доработку.
19. Документы дорабатываются ответственными сотрудниками организации, подготовившей вопрос, и представляются секретарю в течение трех календарных дней.
20. Приглашенные на заседание Комиссии могут участвовать в обсуждении и выработке решения по вопросу повестки, относящемуся к их ведению, вносить в согласованном порядке предложения, проекты документов и иные материалы, требующие обсуждения и принятия совместного решения.
21. Организационно - техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент по чрезвычайным ситуациям области (по согласованию).

 

6. Результаты работы Комиссии


22. Результаты обсуждения и принятые решения Комиссии оформляются протоколом заседания (далее - протокол), который подготавливается в течение трех рабочих дней после проведения заседания.
23. Подписанный протокол направляется секретарем членам Комиссии и заинтересованным органам.
24. Информация об исполнении протокола Комиссии в письменной форме направляется секретарю, который по результатам анализа поступивших материалов докладывает Председателю Комиссии.
25. Контроль по исполнению протокола осуществляется секретарем Комиссии.