Главное меню

Оперативная сводка

2017
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

qw

phonedov

Единый

телефон доверия
1402

Интерактивный опрос

Как Вы оцениваете результаты работы нашей организации?
 

Авторизация



Счетчик Посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня51
mod_vvisit_counterВчера3437
mod_vvisit_counterЗа неделю12193
mod_vvisit_counterЗа месяц56629
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц62047
mod_vvisit_counterВсего2948006

ban rus

Подписка на новости

Поиск по сайту

prezident
akorda
 
rus
 
resizei 
 
resizei
anticorruption
 

 

 

 

 poll

   

Главная
Прием граждан PDF Печать E-mail

ГРАФИК

ПРИЕМА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

РУКОВОДСТВОМ ДЧС АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(на IІІ квартал 2017 года)

ДОЛЖНОСТЬ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

ВРЕМЯ ПРИЕМА

НОМЕР КАБИНЕТА

Начальник

ДЧС Актюбинской области

подполковник

гражданской защиты

Сыздыков Бауыржан Мадиевич

каждый вторник

с 16.30 до 17.30 ч

2 этаж

№ 203

кабинет

Заместитель начальника

ДЧС Актюбинской области

подполковник

Қасым Қайрат Жарылқасынұлы

в каждую среду

с 15.00 до 17.00 ч

2 этаж

№ 204

кабинет

Заместитель начальника

ДЧС Актюбинской области

полковник

гражданской защиты

Утегенов Ернур Сапарович

каждый четверг

с16.30 до 17.30 ч

2 этаж

№ 201

кабинет

 

Предварительная запись на прием к руководству Департамента осуществляется в журнале, который находится и хранится в помещении приемной Департамента.

За ведение журнала назначается ответственное лицо, в функциональные обязанности которого входит осуществление предварительной записи на прием к руководству по личным вопросам, учет граждан принятых по личным вопросам, ответственность за его хранение.

Телефоны: приемной ДЧС (8-7132) _56-66-98

__________________________________________________________________

Примечание: Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.

Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»