Главное меню

Оперативная сводка

2017
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

qw

phonedov

Единый

телефон доверия
1402

Интерактивный опрос

Как Вы оцениваете результаты работы нашей организации?
 

Авторизация



Счетчик Посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня159
mod_vvisit_counterВчера3437
mod_vvisit_counterЗа неделю12301
mod_vvisit_counterЗа месяц56737
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц62047
mod_vvisit_counterВсего2948114

ban rus

Подписка на новости

Поиск по сайту

prezident
akorda
 
rus
 
resizei 
 
resizei
anticorruption
 

 

 

 

 poll

   

Главная Для населения Образцы заявлений и запросов Образцы заявлений и запросов
Образцы заявлений и запросов PDF Печать E-mail

Приложение
к стандарту государственной
услуги «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований»

Руководителю (начальнику) Департамента по чрезвычайным ситуациям (указывается область или города республиканского значения) КЧС МВД Республики Казахстан
г-ну _________________________

Заявление

на регистрацию (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований

_______________________________________________________________
(наименование организации)
руководствуясь подпунктом 33) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» просит Вас зарегистрировать аварийно-спасательную службу (формирование) ____________________________________________________________________
(наименование организации)
Приложение: копия свидетельства на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.

______________ ____________
(должность услугополучателя) (подпись услугополучателя)

 

Приложение 3
к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан
от «24» апреля 2015 года № 394

Стандарт государственной услуги
«Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по чрезвычайным ситуациям
Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 1 (один) календарный день.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем -
15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – регистрация аварийно-спасательных служб и формирований.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственных услуг осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в форме бумажного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия свидетельства на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, на имя руководителя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 2, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Комитета, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Комитета подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственных услуг размещены на
интернет-ресурсах:
1) услугодателя;
2) Комитета: www.emer.kz, раздел «Комитет», раздел «О Комитете», раздел «Территориальные подразделения», вкладка «Контакты».
3) Министерства: www.mvd.kz, баннер «Структурные подразделения МВД РК», раздел «Комитет по чрезвычайным ситуациям», раздел «Комитет», раздел «О Комитете», раздел «Территориальные подразделения», вкладка «Контакты».
13. Контактный телефон канцелярии услугодателя размещен на
интернет-ресурсах услугодателя, Комитета и Министерства.

 

Приложение
к стандарту государственной
услуги «Аттестация субъектов,

осуществляющих деятельность по проведению

спасательных работ при ликвидации

чрезвычайных ситуаций»

Руководителю (начальнику) Департамента по чрезвычайным ситуациям (указывается область или города республиканского значения) КЧС МВД Республики Казахстан
г-ну _________________________

Заявление

на проведение аттестации

_______________________________________________________________
(наименование организации)
руководствуясь пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» просит Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и провести аттестацию ____________________________________________________________________
(наименование организации)
для получения свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ.

Приложения:
1) копии плана обслуживаемого объекта;
2) копии основных характеристик потенциально опасных объектов, территорий и прогнозируемых чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на них;
3) копии актов технического осмотра готовности пожарных автомобилей к тушению пожаров;
4) копия перечня видов работ, выполняемых по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) копия устава;
6) копия организационно-штатной структуры;
7) копии удостоверений и книжек спасателей, непосредственно привлекаемых к аварийно-спасательным и неотложным работам;
8) копии документов о наличии оперативного транспорта, специальной техники и оборудования;
9) копии сведений об учебно-материальной базе (наличие специальных классов, их оснащение, схема учебного городка, места их размещения).

______________ ____________
(должность услугополучателя) (подпись услугополучателя)

 

Приложение 2
к приказу министра
внутренних дел Республики Казахстан
от «24» апреля 2015 года
№ 394

Стандарт государственной услуги
«Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по чрезвычайным ситуациям
Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) календарных дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем -
15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственных услуг осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в форме бумажного документа согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия устава;
3) организационно-штатная структура аварийно-спасательной службы и формирования;
4) копии документов о наличии оперативного и специального автотранспорта по форме, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 874 «Об утверждении форм и образцов бланков водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10064 от 6 января 2015 года) и оборудования;
5) информация об учебно-материальной базе (наличие специальных классов, их оснащение, схема учебного городка, места их размещения);
6) выписки из приказов о назначении работников;
7) медицинские справки формы № 086/У, утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697 от 21 декабря 2010 года), справки работников из психоневрологического и наркологического диспансеров, подтверждающие их годность к работе в аварийно-спасательной службе и формировании.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, на имя руководителя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 2, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Комитета, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Комитета подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственных услуг размещены на
интернет-ресурсах:
1) услугодателя;
2) Комитета: www.emer.kz, раздел «Комитет», раздел «О Комитете», раздел «Территориальные подразделения», вкладка «Контакты».
3) Министерства: www.mvd.kz, баннер «Структурные подразделения МВД РК», раздел «Комитет по чрезвычайным ситуациям», раздел «Комитет», раздел «О Комитете», раздел «Территориальные подразделения», вкладка «Контакты».
13. Контактный телефон канцелярии услугодателя размещен на
интернет-ресурсах услугодателя, Комитета и Министерства.