Главное меню

Оперативная сводка

2018
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

qw

 

Телефон доверия

Департамента

8(7132) 54-50-25

Телефон доверия Группы

собственной безопасности

8(7132) 55-00-30

Единый

телефон доверия
1402

Интерактивный опрос

Как Вы оцениваете результаты работы нашей организации?
 

Авторизация



Счетчик Посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2052
mod_vvisit_counterВчера5123
mod_vvisit_counterЗа неделю33820
mod_vvisit_counterЗа месяц99868
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц119649
mod_vvisit_counterВсего3903690

ban rus

Подписка на новости

Поиск по сайту

prezident
akorda
 
rus
 
resizei 
 
resizei
anticorruption
 

 

 

 

 poll

   

Объявления

06.09.2017

Объявление общего конкурса
на занятие вакантных
административных государственных должностей
ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Актюбинской области».

ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Актюбинской области», 030000 г. Актобе ул. Маресьева, 81 «А», телефон для справок: 8 (7132) 70-38-26, факс: 8 (7132) 54-22-88, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
1. Главный специалист информационно-аналитической группы, категория С-О-5, 1 ед.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 83282 до 112431 тенге.
Функциональные обязанности: Формирование и реализация информационно – аналитической работы в Департаменте. Участие в осуществлении отбора, оценки и систематизации поступающий информации; подготовка материалов по результатам мониторинга. Участие в осуществлении аналитических исследований по отдельным проблемам. Участие в организации работы по подготовке вопросов к заседанию Коллегий, комиссий, совещаний и проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Участие в обработке аналитической информации для предоставления руководству ДЧС и направления в Министерство, другие государственные органы по вопросам чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе отчетного характера. Участие в обработке и анализе данных о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, произошедших на территории РК. Формирование и реализация стратегического планирования в Департаменте. Участие в процессе разработки отраслевых, секторальных, а также целевых программ и концепций в пределах компетенций, направленных на обеспечение устойчивого функционирования и дальнейшего совершенствования Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Разработка годовых планов работы Департамента. Организация работы по рассмотрению и согласованию ежегодных планов работ структурных подразделений Департамента. Оказание практической и методической помощи структурным подразделениям Департамента по вопросам информационно- аналитической работы и стратегического планирования. Проводить занятия со специалистами и другие учебные мероприятия, согласно плану работы отдела на высоком организационном и методическом уровне с учетом требований нормативных документов, задач на учебный год.
Требования к участникам конкурса:
Требования по образованию: высшее образование: в сфере военного дела и безопасности или технических наук и технологии (автоматизация и управление).
Требования по компетенциям: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Требования по опыту работы: Опыт работы не требуется.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

2. Главный специалист группы документационного обеспечения, категория С-О-5, 1 ед.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 83282 до 112431 тенге.
Функциональные обязанности: Ведение делопроизводства Департамента. Учет обращений физических и юридических лиц и контроль исполнения законодательства по обращениям граждан. Ведение несекретного и для служебного пользования делопроизводства, контроль за сроками исполнения служебных документов. Обеспечение выполнения требований правил документирования и управления документацией в государственных организациях Республики Казахстан. Разработка номенклатуры дел Департамента.
Требования к участникам конкурса:
Требования по образованию: высшее образование: в сфере права, архивоведение, документоведение и документационное обеспечение
Требования по компетенциям: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Требования по опыту работы: Опыт работы не требуется.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
3. Главный специалист группы государственного языка и информации,
категория С-О-5, 1 ед.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 83282 до 112431 тенге.
Функциональные обязанности: Осуществление работ по переводу и редактированию служебных документов и поступающей корреспонденции с русского на казахский и с казахского на русский. Организация и контроль исполнения закона «О языках в Республике Казахстан» и программ функционирования и развития языков, Осуществление ежегодного мониторинга средств массовой информации. Взаимодействие и координация работы со средствами массовой информации (организация пресс – конференций, брифингов, иных мероприятий для средств массовой информации), Обеспечение средств массовой информации оперативными сведениями из районов чрезвычайных ситуаций о ходе работ по их ликвидации; информационная поддержка закрепленных за пресс – службой разделов веб-сайта Департамента. Информационно - аналитическая работа по взаимодействию со средствами массовой информации по вопросам деятельности Департамента. Подготовка пресс – релизов, сообщений и иных информационных материалов для средств массовой информации.
Требования к участникам конкурса:
Требования по образованию: высшее образование: гуманитарные науки (переводческое дело, филология), журналистика.
Требования по компетенциям: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Требования по опыту работы: Опыт работы не требуется.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Необходимые для участия в общем конкурсе документы:
1) заявление по установленной форме;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по установленной форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта 76 настоящих Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Актюбинской области», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
При этом, кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области по адресу проспект Абылхайыр-хана 40 (телефон для справок: 54-56-57), либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон
___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.